Успешный бренд не может существовать в отрыве от внешней среды. А она постоянно меняется.
Впечатляет с первого взгляда: ребрендинг и новый фирменный стиль FREYA
В году дизайн пережил не только вторжение графики от нейросетей. Рынок наблюдал возрождение стилистических направлений, которые, казалось, уже давно должны были остаться в прошлом. Какие тренды определяли творчество российских дизайнеров в уходящем году, как поживают метавселенные и NFT, и на что ориентироваться в будущем — Sostav рассказали эксперты индустрии.
Симметричная сетка: текст расположен под фото, контент разбивается на 2 блока, не выглядит целостным. Асимметричная сетка позволяет расположить фото и текстовый контент внутри одного блока, создавая эффект единой композиции, за счет чего улучшается восприятие. Видеообложка на сайте ТехноФорум. Проект WebValley Studio. Анимированные геометрические формы и абстракции на сайте WebValley Studio.
- ТРЕНДЫ ДИЗАЙНА В 2024 ГОДУ
- Большим открытием для меня стал новый взгляд на развитие дизайна через модель спиральной динамики. Это теория с прекрасной логикой, где объяснятся эволюция личности, команд и организаций.
- Дизайн — это не только создание визуальных элементов, но и эффективный бизнес-инструмент. Грамотное оформление сайта или аккаунта в социальных сетях поможет компании выделиться на фоне конкурентов и привлечь потенциальных клиентов.
- Запутанный Composition-Heavy, пиксельный арт и необрутализм.
- Устойчивые тренды веб‑дизайна
- Полезная рассылка. На примере ребрендинга Beautiful.
- Что сейчас актуально?
- Ребрендинг простыми словами, примеры, цели и задачи ребрендинга.
- Обсудить проект
- На определенном этапе развития компания сталкивается с задачей рестайлинга бренда, а иногда и полного ребрендинга.
- Графический дизайн в не стоял на месте: появлялись новые современные тренды, продолжались какие-то тенденции предыдущего года, развивался веб. Мода на что-либо всегда была такой — она появлялась, исчезала и иногда возвращалась вновь.
- Успешность маркетинговой стратегии во многом зависит от ее визуальной составляющей. Упаковка бренда, сайта, компании или другого субъекта должна соответствовать современным актуальным трендам, чтобы занимать в поиске первые места, привлекать внимание, обладать узнаваемым стилем и пользоваться спросом и популярностью.
- И не только детям. - А почему ты никогда не рассказывал мне о Перводвигателях. В ответ Эпонина указала им на входную дверь, как она обгоняла их, она без труда поняла, даже не пытаясь сдержать слезы, - сказала Эпонина.