Случается, что у детей с дисграфией не удается выявить конкретные нарушения в письме неузнавание букв, звуков, затруднение в анализе речи и др. Поэтому создается впечатление, что объяснения появлению нарушения здесь нет. Однако все заключается в том, что письмо — сложная речевая деятельность, которая включает в себя ряд различных операций, осуществляющихся одномоментно.
Дислексия, дисграфия, дискалькулия: что такое трудности в обучении и почему об этом важно знать
Долгое время дисграфия и дислексия считались сложными заболеваниями, которые с трудом корректируются. В последние годы эта позиция изменилась. В ходе исследований стало известно, что дисграфия и дислексия — это состояния, которые требуют мультидисциплинарного подхода. Мы применяем новейшие разработки и педагогические подходы, лечебные процедуры и психологическую коррекцию, чтобы эффективно помогать нашим пациентам.
Сайт использует cookies. Правила использования. Комплексные программы обслуживания.
Это трудности в освоении навыков чтения, письма и счёта соответственно. Такие нарушения считаются изолированными, то есть они не сказываются на общем уровне интеллекта и других навыках. Они включены в Международный классификатор болезней десятого пересмотра МКБ , который действует в России и большинстве развитых стран. Тем не менее многие отечественные врачи ставят эти диагнозы крайне редко. Вероятнее всего, это связано с тем, что и в СССР, и в России не было практики диагностики и лечения дислексии, дисграфии и дискалькулии.