Противоречивая репутация DSG-7 тянется за ней с самого начала — года. Многие автолюбители относятся к 7-ми ступенчатому «роботу», даже не с опаской, а с явным негативом и серьезными предубеждениями. По версии части водителей, коробки-роботы не имеют ничего общего с комфортом и надежностью.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Коробка передач DSG достаточно давно является предметом обсуждений среди автомобилистов. В результате, этот вопрос уже успел обрасти большим количеством разнообразных мифов. Это связано с тем, что автомобилисты с одной стороны проинформированы о проблемах этой коробки, а с другой — не имеют точного представления о них. В чем же особенность этой коробки? Как работает механическая коробка, или обычный робот? Переключаясь вниз или наверх, компьютер или водитель отсоединяет диск сцепления от маховика и, включив нужную передачу, подсоединяет диск обратно.
Вокруг коробки передач DSG сформировалось множество мифов и легенд. Автомобилисты где-то слышали о ее проблемах, но точно не могут их сформулировать. Попробуем ответить на все типичные вопросы по ней. DSG - это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая позволяет очень быстро переключать передачи, за счет чего автомобиль может быстро и эффективно разгоняться. Робот - это, конструктивно, обычная МКПП, в которой передачи переключает автоматика.
У 8 из 10 водителей есть свое мнение по поводу коробок-роботов. При этом большинство опрошенных не считает обязательным хотя бы раз поездить на автомобиле с этой трансмиссией. Встретив заветные три буквы, человек вспоминает где-то увиденные о DSG отзывы владельцев, их жалобы на уйму проблем и частые поломки. В голове закономерно зреет вывод, что РКПП — это всегда дорого и плохо. В таких стереотипах нет ничего страшного, ведь рождаются они не из воздуха.