Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Мой E1 Вход для зарегистрированных пользователей: E-mail: Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Читайте нас где удобно.
Двойной выхлоп на приору хэтчбек
Выхлопная система с раздвоенным глушителем — первый признак элитного дорогого автомобиля. Этим оборудованием оснащены детища зарубежного автопрома с мощными моторами, требующими сложных конструктивных решений для более интенсивного вывода отработанных газов. Однако ни для кого уже не секрет, что такой тюнинг выполняют и на отечественных авто, где количество «лошадей» под капотом значительно меньше. В качестве примера рассмотрим установку двойного выхлопа на «Лада Приора». Вы спросите, в чём смысл тюнинга выхлопной системы, если она и так функционирует без нареканий? У раздвоенного глушителя есть особые преимущества:.
Обломился задний фланец средней части трубы резонатор его приварили ,покупал ремонтную юбку,вроде всё ровно приварили,собрали поставили -стал глушител,задняя часть своим изгибом цеплять кузов,походу. Помогите советом-где истина зарыта и как устранить косяк. Либо рихтовать как то, либо подкладывать что-то. У меня такая же беда.
Все супер, мне понравилось, тоже примерно так же свой делал, мне вот интересно, из под заклепок не сифонит, может заклепку нужно сначала в высокотемпературном герметике обмазать, а потом на место? Прогорел через 3 года 32 т. Отмыл, отчистил. Приклеил металическую накладку отражатель старого светильника Обернул все стеклоткаью Прошел месяц - полет нормальный. Работы выпонялись без ямы, не снимая глушака.