Всем привет. Поскольку я не любитель писать в бортжурнал о том как заехал в лужу или постоял на перекрестке ну или там помыл машину, поменял масло, то сегодня я хочу рассказать вам о такой вещице, как электронный эмулятор второго лямбда-зонда или по-простому — обманка катализатора. Каждый называет это устройство как ему нравится.
Электронный эмулятор второй лямбды.
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время. Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.
Если вы сделаете заказ через магазин, или напишете нам на почту - мы так же уточним всё в течении суток. Установка ГБО - лучше записаться по телефону заранее. Эмулятор лямбда зонда LOGO. Наши контакты Москва, 5 Кабельная, 12 метро "Авиамоторная" Тел.
Для контроля нормального качества газовой смеси, копирования и эмулирования сигнала лямбда зонда, можно установить на свой автомобиль эмулятор лямбда зонда устанавливается только на автомобили с системой распределенного впрыска. Эта дополнительная функция эмулятор лямбда зонда подходит только для владельцев автомобилей с установленным на них газобаллонным оборудование второго поколения. Эмулятор лямбда зонда устанавливается в моторном отсеке автомобиля, желательно избегать мест, где на него может попадать влага. Так же он может выйти из строя под воздействием высоких температур.