Цель: развивать познавательные способности детей, творческий потенциал и фантазию. Описание игры: вниманию детей представлен различный материал: пуговки различных цветов и размеров, разноцветные камни, трубочки из-под сока различной длины, колпачки от фломастеров, шишки, счетные палочки, ракушки, счетные палочки, канцелярские палочки, пластмассовые разноцветные крышечки, деревянный геометрический мелкий конструктор, разноцветные фишки с отверстиями, набор шнурков и мягкой проволоки. Всё это упаковано в одноразовые кружечки, любую из них можно аккуратно достать и использовать в игре. Ребёнок выкладывает любой предмет из макарон, скрепок или любого бросового материала, или составляет композицию, используя свои наблюдения и познания окружающего мира.
Кукольные домики из бросового материала.
Тема самообразования. Маленький ребенок на четвертом году жизни достаточно активно начинает использовать речь для общения. Также происходит интенсивное развитие мелкой моторики рук ребенка. Необходимо систематически контролировать данное направление в развитии ребенка. Развитие мелкой моторики часто происходит и вне занятий, в свободной деятельности детей. Поэтому необходимо наполнить среду ребенка различными предметами, пособиями, направленными на развитие переключаемости движений, координации движений и их точности, ловкости.
Категория: Педагогика. Похожие презентации:. Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста по конструированию из бросового материала. Дидактические игры по конструированию в младших группах.
Воспитатели : Григорьева А. Актуальность : Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. В процессе использования дидактических игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством воспитателя, а затем и в самостоятельной игре. С помощью дидактического метода обучения мы приучаем детей к самостоятельному мышлению, использованию полученных знаний в различных условиях, в соответствии с поставленной игровой задачей. Дидактические игры способствуют : - развитию познавательных и умственных способностей : получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения. Л абиринт — «Выпусти шарик»:.
Похожие статьи
- Новогодние игрушки своими руками пошаговые - Новогодние игрушки своими руками : лучшие идеи с пошаго
- Компьютерная электроника - Компьютерная электроника и ее развитие
- Необычные идеи своими руками из подручных материалов - Необычные и стильные светильники для бани сво
- Информация связанная с речью - Медико-социальная экспертиза при тугоухости - Сотрудникам