Экономические спады — уникальная возможность для бизнеса. Потребности вашей аудитории в связи с рецессией меняются.
Кризис в интерьерном дизайне: из творчества – в ремонтные бригады
Почему стартапам важно пережить кризис и с какими общими проблемами они сталкиваются. Как оценить влияние кризиса на вашу бизнес-модель, клиентов, денежный поток и команду. Как решить, придерживаться ли первоначального видения или адаптироваться к меняющимся рыночным условиям. Как снизить расход ресурсов и найти способы сэкономить деньги и время. Как использовать свою сеть контактов, наставников, консультантов и другие ресурсы для получения совета и помощи.
Работа в кризис имеет свои особенности: ряд компаний уходит с рынка, кто-то просто закрывается, другие испытывают проблемы с логистикой и поставками. Все это приводит к большой напряженности среди бизнесменов и сотрудников компаний. Стрессовая ситуация приводит часто к необдуманным решениям.
- 2. Первая работа и попытка в UX
- В начале пандемии, когда рынок еще не успел перестроиться под новые требования, сфера услуг стала особенно уязвимой. Рекомендации по самоизоляции, требования по соблюдению социальной дистанции свели поток клиентов практически к нулю в тех видах бизнеса, основа которых — взаимодействие с людьми: салонах красоты, фитнес-центрах, автосервисах и других.
- Оформление дизайн-кейса невероятно важно, так как клиент знакомится с дизайнером через портфолио. Обычно дизайнеры называют это подачей то есть проработать визуальную подачу кейса.
- Как повлиял кризис на сферу интерьерного дизайна в России? Как он сказался пожеланиях заказчиков?
Логин или эл. Запомнить меня. Повторите пароль. Введите цифры и буквы.