Тема в разделе " A4 ", создана пользователем urchik , 18 май Ауди Клуб Россия.
Чистка и промывка сажевого фильтра
Итак, как мы помним, у меня уже было подозрение на забитый сажевый, но тогда машина тупила из-за датчика турбины, а фильтр был чистый, что и показала диагностика. Симптомы простые: машина тупит, выхлоп как у камаза, весь зад в копоти, брюки в саже, если хочешь что-то достать из багажника. Так я проездил две недели, не было времени заехать на сервис, о чем я пожалел впоследствии. Дело в том, что пока я так ездил, периодически наваливал, турбины дули в забитый выхлоп, воздух выходил плохо, в виду чего у меня треснули два трубопровода турбины 11 61 7 , — которые стоят неплохих денег.
Профиль Написать сообщение. Но только на такой стенд, который выдаст паспорт с новым кодом форсунки и соответственно потом прописать. Фильтр кто в минске так промывает?
Речь пойдёт о регенерации сажевого фильтра и она полезна тем у кого более свежие дизеля, но и для владельцев более старых дизелей тоже будет полезно прочесть. Чуть теории о регенерации. Перед сажевым фильтром стоит лямбда зонд и датчик температуры, в самом сажевом тоже стоит датчик температуры и ещё стоит датчик дифференциального давления который сравнивает давление газов на входе в сажевый и на выходе и на основании этих датчиков компьютер видит засоренность фильтра и включает регенерацию.