Воздушный фильтр. Датчик массового расхода воздуха.
Установка инжектора на ваз 21099 (полностью заводской вариант), подвод итогов
До года ВАЗ выпускал "девятки" с карбюраторными восьмиклапанными двигателями, а затем на двигатель ВАЗ начали устанавливать инжектор — в итоге была изменена система впрыска и электрическая схема автомобиля. Преимуществ инжектор имеет так же много, как и недостатков. Если сравнить двигатели ВАЗ с карбюраторной системой впрыска и инжекторной, то можно увидеть следующие плюсы во второй:. В инжекторе же топливная смесь под высоким давлением принудительно впрыскивается в камеру сгорания. В карбюраторе же в двигатель может поступить слишком богатая смесь, которая в итоге вся не сгорит и выплеснется в выхлопную систему.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Мой E1 Вход для зарегистрированных пользователей: E-mail: Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Читайте нас где удобно. Информация для клиентов Реклама на Е1. Отдел продаж рекламы Е1.
Форум ВАЗ , и Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность.