Правила форума. Форумы Новые сообщения.
Правила выбора лодочного прицепа
Надувная лодка — непременный атрибут экипировки заядлого рыбака, любителя рафтинга или просто приверженца активного отдыха на воде. Как правило, это изделия изготовлены из поливинилхлорида — прочного и надежного материала. Такое плавсредство удобно хранить, к тому же оно не требует сверхсложных навыков в эксплуатации. Единственный минус такой шлюпки — ее необходимо периодически сдувать и накачивать, что негативно влияет на прочность изделия. Кроме того, при перевозке в сложенном виде в багажнике материал протирается и на нем образуются микротрещины. Важный нюанс: автоприцеп необходимо подобрать под конкретный тип водного транспорта.
Лодочный прицеп, предназначенный для перевозки лодки или катера до места спуска на воду, можно как купить так и сделать своими руками. Предлагаем вам размышления на этот счет, небольшую инструкцию и чертежи для облегчения работы. Самодельный лодочные прицепы можно увидеть на берегу не намного реже чем те, что были изготовлены промышленным способом. Цена не всегда является определяющим фактором в этом. Заводской прицеп не всегда точно подходит под размеры лодки или катера, что усложняет погрузку и выгрузку судна.
Сегодня, когда в некоторых регионах довольно трудно найти хорошую и недорогую стоянку для катера, и для обеспечения мобильности у водномоторников возникает необходимость в лодочном трейлере, существуют два варианта получить в собственность столь необходимое транспортное средство. Первый - это приобрести прицеп промышленного изготовления. На рынке в настоящее время представлены трейлеры следующих производителей:. К сожалению, цены на продукцию этих фирм колеблются от до USD, что довольно дорого для среднестатистического водномоторника. Второй способ - это изготовление трейлера своими силами.