Вы можете рассчитывать на свой четырехколесный автомобиль в самых разных ситуациях, будь то поездка на природу или работа. Эти машины готовы на любой вид путешествия с самого начала, но это не значит, что их нельзя усовершенствовать.
Увеличиваем проходимость квадроцикла по снегу и грязи: цепи, гусеницы, шипы
Вообщем провел я испытание, квадрик стал трактором, прет везде с пробуксовкой, даже петаки крутил, но когда я заехал в небольшие "говна" и поддал газку то гусеница оборвалась, вообщем как показала практика моя старая лента на эти цели не идет, да и вообще я так понял это не лента, а промышленный коврик. Буду заказывать новую ленту, но гусеница в моем исполнении оказалась отличной, даже на пятаках не малейшего намека на то чтобы слететь. Пока делаю вторую сторону и присматриваю где купить ленту. Подписаться Сообщение. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении. Войти Зарегистрироваться.
Гусеницы для квадроцикла. Установка гусениц на квадроцикл
В зимний период времени перед квадроциклистом встает множество вопросов касательно подбора экипировки одежды, обуви , теплой защиты рук, подогрева сидения и курка газа, но, пожалуй, первой строкой стоит вопрос проходимости в условиях гололеда или значительного снежного покрова. Сразу хочется сказать, что идеального варианта, приемлемого для всех, просто не существует по причине разного стиля езды, различий в кубатуре и даже погодных условий в регионах страны. По большому счету существует три способа не берем во внимание откровенно кулибинские решения повышения проходимости квадроцикла зимой, которые мы и постараемся рассмотреть в данной статье. Мнения квадроциклистов по поводу цепей существенно расходятся, некоторые утверждают, что при использовании цепей квадроцикл превратился в трактор, а другие наоборот утверждают, что цепи быстро забиваются снегом и грязью, и их использование становится бесполезным. Еще раз повторюсь, сколько людей, столько и мнений.
Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы. А за счет большого объема воздуха они могут удерживать вездеход на плаву.