Социальные сети уже давно используют не только для общения. Для многих пользователей они стали пространством для продвижения бизнеса, развития собственного бренда и повышения продаж. Один из самых эффективных инструментов для работы с аудиторией в соцсетях — это рассылки.
Рассылка ВК для подписчиков группы: ТОП-15 сервисов, где можно сделать рассылку сообщений
Рассылки ВКонтакте помогают установить контакт с пользователем и привлечь внимание к вашим товарам и услугам. Но нужно понимать, как сделать так, чтобы сообщение не попало в спам, а сообщество — в бан. В статье рассмотрим, какие бывают рассылки в ВК, и как настроить автоматическую отправку сообщений. Рассылка сообщений в VK — популярный способ коммуникаций с подписчиками и целевой аудиторией. Он продолжает набирать обороты, отодвигает на задний план привычные маркетологам, но устаревающие e-mail и sms-рассылки.
Для того чтобы вести бизнес онлайн, не обязательно разрабатывать сайт — достаточно создать группу в социальной сети, подключить инструменты, необходимые для продаж, и начать продвижение бизнес-страницы. В этой статье мы пошагово разберём, как создать группу для бизнеса в Одноклассниках и как правильно оформить её для эффективного продвижения товаров и услуг. Как вести бизнес в Одноклассниках.
Редактор постов — один из самых многофункциональных инструментов в ОК. Вы можете использовать его, чтобы публиковать короткие заметки, фото и видео, делиться большими историями и общаться со своей аудиторией. Рассказываем, на какие инструменты и настройки редактора публикаций стоит обратить внимание, а также как подготовить и опубликовать первый пост в ОК. В этом материале мы рассмотрим, как:. Чтобы добавить новых пост в группу в ОК, откройте редактор публикаций в браузере или в приложении на мобильном устройстве:.