В данной статье мы рассмотрим процесс замены масла АКПП, фильтра и трансмиссионного масла, выполняемый нашими профессиональными механиками. Механики сначала сливают старое масло из трансмиссии, используя специализированный сливной болт. Затем они устанавливают новый сливной болт с прокладкой и начинают процесс заправки трансмиссии свежим маслом, рекомендованным для Audi Quattro TDI. После замены масла механик извлекает старый фильтр АКПП.
Замена масла в АКПП Фольксваген и Ауди
Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. По сути, замена масла в кпп С-троник ДСГ на моделях Ауди А6 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается.
После покраски www. Далее, немного покатался на машине, что бы масло разогрелось. Затем снимаем защиту двигателя, берём ёмкость для слива масла, откручиваем боковую маслозаливную пробку большая такая, ключом на 17 вроде и сливаем от туда столько сколько слилось. Вторым этапом слива масла, откручиваем пробку на дне поддона акпп, болт под внутренний шестигранник на 6. И сливаем оставшееся масло, при сливе может булькать в зависимости от того, закручена у вас заливная пробка или нет , будьте готовы к брызгам, если это вам критично.
Тема в разделе " 4F C6 ", создана пользователем Arel , 30 авг Ауди Клуб Россия. Подписаться Ответить в теме. Arel Участник форума. Вобщем рашил обобщить немного информацию, чтобы всё это было доступнее. Где же подвох?