Сообщение Колянчик » Вт июл 05, pm. Сообщение Серый » Вт июл 05, pm.
КПП «ГАЗель» и «Волга»: простая и надежная основа трансмиссии
В автомобилях Горьковского автозавода «Газель» и «Волга» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП. О наиболее распространенных КПП Горьковского Автомобильного Завода, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале. Легковые и малотоннажные грузовые автомобили Газ «Газель», «Соболь» и «Волга» имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию. В настоящее время выпускаются или выпускались, если говорить о «Волге» автомобили двух типов:. Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую зависит от модели и года выпуска авто коробку передач с ручным управлением, составной или цельный в ряде новых грузовиков «Газель» карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции типа «банджо», с несущей балкой , в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.
Одним из наиболее дорогостоящих узлов автомобиля является коробка передач. Не всегда замена отработавшей коробки передач может быть экономически целесообразной. Порой достаточно сделать капитальный ремонт КПП. Трансмиссия автомобилей Горьковского автозавода достаточно надежна, вынослива, долговечна и прекрасно зарекомендовала себя на российских дорогах. Ваша коробка неисправна и требует ремонта. Следует понимать, что соблюдение элементарных правил эксплуатации автомобиля значительно продлит срок службы коробки передач.
- Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене?
- Автор gelolog, 31 мая, в Трансмиссия. Согласен, тут стоит подумать, что лучше.
- В автомобилях Горьковского автозавода «ГАЗель» и «Волга» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП.
Коробка передач на автомобиле Волга ГАЗ —механическая, пятиступенчатая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах включая передачу заднего хода , по большинству деталей унифицированная с пятиступенчатой кпп, устанавливавшейся на автомобили ГАЗ , ГАЗ , ГАЗ , но имеющая несколько модернизированных узлов и элементов. Масса без заправки — 32 кг. Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — переднего и заднего картеров по установочным втулкам, запрессованным в передний картер, и соединяются друг с другом десятью болтами. Шестерня первичного вала, а также шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, установленные на вторичном валу , находятся в постоянном зацеплении с шестернями блока шестерен , имеют косые зубья и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром З мм на оси, опоры которой располагаются в обоих картерах. Все передачи снабжены синхронизаторами инерционного типа, зубчатые венцы которых соединяются с шестернями посредством мелких шлицев.