Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum.
Нагрузочная вилка для проверки аккумуляторов своими руками
Аккумуляторная батарея, как и любое техническое устройство, подвержено поломкам, перебоям в работе и другим недостаткам, которые могут доставить неприятности автовладельцу в самый неподходящий момент. Для предупреждения возникновения подобных ситуаций необходимо выполнять техническое обслуживание и проверку. Аккумулятор автомобиля, нуждается в постоянном обслуживании, которое заключается в достаточно простых операциях, которые сможет выполнить автовладелец своими руками в гараже, но перед этим должна быть выполнена диагностика аккумулятора. В этом случае, аккумуляторная батарея в состоянии проработать 5 — 6 лет. Если относится к батарее как к расходному материалу, а большее количество автолюбителей делают именно так, то аккумулятор может проработать всего 2 — 3 года максимум. Перед тем как начинать его обслуживание, необходимо понимать, какие недочеты в работе аккумулятора автомобиля присутствуют.
Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на kovspace gmail. Форум любителей автомобилей «Москвич» «Москвич» — это состояние души. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Помочь клубу Начало Помощь Вход Регистрация.
- Как проверить состояние аккумулятора автомобиля
- Всем привет, на днях я приобрел автомобильный аккумулятор и чтобы проверять его на работоспособность, решил собрать нагрузочную вилку, такая штука здорово выручит и при выборе АКБ в следующий раз.
- Нагрузочная вилка — тестер для быстрой оценки исправности АКБ и принятия решения об эксплуатации, ремонте или замене.
- Для тестирования Аккумуляторных батарей часто применяют нагрузочную вилку, для определения как АКБ держит нагрузку.
При продаже кислотного автомобильного аккумулятора честный продавец тестирует ее нагрузочной вилкой. Он показывает, что продает АКБ готовую к эксплуатации, а не залежавшуюся на складе полуразряженную батарею с первыми признаками сульфатации. Нагрузочная вилка представляет собой несложный прибор, который совмещает в себе мультиметр, спираль сопротивления, зажим типа «крокодил» с проводом, корпус, включатель нагрузки. Они отличаются друг от друга по следующим критериям:.