Адрес: , Санкт-Петербург, наб. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной.
Газизова Сфера Фариховна
Телефон или почта. Отправить донат Пожаловаться. Коллеги, я классный руководитель, 8 класс.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Авторитет — одно из важных условий семейного воспитания. Семья оказывает влияние на формирующуюся личность ребенка не только непосредственным целенаправленным воздействием взрослых ее членов, но и всем образом жизни. Отношения в семейном коллективе требуют взаимопонимания, ответственности, умения организовать отношения на принципах равенства, товарищества, уважения.
- В конце года история четырехлетней Эли с тяжелыми патологиями рук и кистей получила широкий резонанс. Жители Германии — Юлия и Алик Бейсеновы решили взять в семью девочку-инвалида из дома ребенка в Приморье.
- Учите его хорошим манерам дома, а не на улице, это будет менее затруднительно для него, и вы тоже будете чувствовать себя спокойнее. Сделайте из подобных уроков игру, например, приглашение на день рождения.
- В конце учебного года у сына-ударника 6 класс пропал интерес к получению хороших оценок. Он спокойно реагирует на двойки.
- Министерство образования Республики Беларусь Главное управление по образованию Витебского областного исполнительного комитета.
- Почтовый сервер.
- Министерство образования Республики Беларусь Управление по образованию, спорту и туризму Червенского райисполкома. Консультация-практикум для родителей классов.
Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре — важнейшему виду детской деятельности. А Сухомлинский подчёркивал, что «игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, лёгкость и т. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.