Подошло время очередного ТО, пробег на сегодня км, решил, что уже пора менять ремень ГРМ и помпу за одно. По сервисной регламент замены ремня указан 10 лет или тыс.
Пежо 308: замена цепи ГРМ на двигателе EP6
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Цепь ГРМ по сравнению с ремнем порвать достаточно тяжело. Здесь главная проблема — это растягивание цепи и ее проскальзывание. В такой ситуации клапаны и поршни не работают одновременно, в результате чего двигатель автомобиля может выйти и строя. В случае, если это не будет сделано своевременно, цепь ГРМ будет как бы проскальзывать, что может вывести двигатель автомобиля из строя. Стоимость замены зависит от нескольких параметров.
Всем привет. Закончилась моя эпопея по замене ремня ГРМ и ремня генератора на своём пепелаце. Если кому будет интересно, то подготовил видеоотчёт о том как это сделать самостоятельно и при этом не накосячить. Попробую отдельно остановиться на возникших трудностях. Итак, что нам нужно подготовить для начала работ. Разнообразные комплекты торцовых и рожковых ключей.
Пришло время для большого ТО моей полторашки. За прошедшее с это записи «Подготовка к замене цепи и ГРМ 1. Итак, что оказалось на руках на момент замены:. Комплект ГРМ, оригинал — 16 80 Сальник распредвала Ford, оригинал — Заглушка выпускного распредвала, оригинал — 27 Цепь с натяжителем, оригинал — 98 80 и 98 80 Шайбы зеленые в колодцы форсунок, оригинал — 98 80 Шайбы медные, под форсунки, Elring — Сам процесс замены я выкладывал тут Замена ремня ГРМ 1.