Мы используем файлы куки и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на их применение. Почему люди совершают добрые и бескорыстные поступки и как эти действия влияют на них самих и окружающих?
Вы точно человек?
Ваш интернет-магазин может приносить больше прибыли. Для этого не нужно перестраивать бизнес-процессы, менять подход к логистике и тратить миллионы на рекламу. Рассказываем, как подступиться к анализу аудитории и тестированию гипотез, чтобы это принесло измеримые результаты: в посетителях, корзинах, заказах и количестве нулей в среднем чеке.
Несмотря на множество проведённых исследований человеческой природы и того, как устроены люди, мы до сих пор наверняка не знаем, почему совершаем те или иные поступки и что нами движет. Ещё сложнее дать такую же оценку другим людям. Представители психологии, «науки о душе», естественно, в первую очередь заинтересованы в том, чтобы понять, как люди воспринимают мир и что мотивирует их действовать определённым образом. Желание приоткрыть завесу тайны вдохновило учёных на проведение различных невероятных экспериментов. Некоторые из них стали известны на весь мир и приводили к весьма любопытным выводам о природе человека. В сегодняшней статье на How to Green мы хотим рассказать вам о некоторых любопытных и нашумевших исследованиях, и возможно, что какие-то из них смогут изменить ваши прежние представления о самих себе.
- Покупатель меняется
- Импульсивные покупки уже не ассоциируются с шопоголизмом: даже с высоким уровнем осознанности мы подвергаемся стрессу и перманентному ажиотажу вокруг необходимости купить что-то «здесь и сейчас».
- С целью определения закономерностей в процессе принятия решения о покупке Geometry Global с года проводит специальное исследование Connected Shopper.
- Все, как известно, изменяется. В том числе и покупатель часов.
- Парадокс счастья
- Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
- На покупательское поведение, как следует из известной модели Р.
- Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте используются технологии cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с размещением cookie файлов на вашем устройстве на условиях, изложенных в Политике конфиденциальности.
Кто не любит деньги? Даже если вы относитесь к ним как к утилитарному способу проведения взаиморасчётов или обмена одного товара на другой — иной раз желание удовлетворить свои потребности в моменте перевешивает осознанное отношение к деньгам. Мы — Хайс, банк для ИП — рассмотрели различные эффекты, парадоксы и аспекты распоряжения деньгами, которые стоит учитывать, чтобы быть более финансово грамотным и не поддаваться шарму избыточного потребления. Психология потребления показывает, что люди часто покупают не только товары и услуги, но и эмоции, статус и самоутверждение.