Татьяна Костакова Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе. Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т.
Развивающая среда в 1 младшей группе
Он определяет не только структуру общеобразовательной программы для дошкольного учреждения, но и требования к материальным объектам. Лишь в совокупности эти факторы способны обеспечить малышам полноценное и всестороннее развитие, что является главной целью любого ДОУ. Под предметно-развивающей средой понимают систему материальных объектов, окружающих ребенка. Именно они способны повлиять на его познавательное, эмоциональное и физическое развитие. Независимо от возрастной группы детей ФГОС предъявляет ряд общих требований к оснащению предметной среды:. Доступность для воспитанников всех помещений ДОУ, где осуществляется образовательный процесс.
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Представлен материал из опыта работы по созданию предметно-пространственной среды группы. Зарегистрируйтесь до 15 октября и получите бесплатный доступ навсегда. Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы организуется с учетом ФГОС ДО, с учетом возможностей для детей играть и заниматься отдельными подгруппами, индивидуально, а также с учетом интеграции образовательных областей. Предметно-пространственная среда нацелена на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка, но предусматривает ведущую роль игровой деятельности.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе. Современный детский сад — это место, где ребенок накапливает опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Развивающая среда группы является источником становления субъективного опыта ребенка.