Для начала, необходимо определиться с постановкой задач для своего катера или мотолодки. Важна большая максимальная скорость, уверенный и скорейший выход на глиссер с максимальной загрузкой, или же нужна скорость оптимальная для троллинга. Не всегда возможно решить все эти задачи установкой одного винта, однако всегда можно подобрать компромисс, то есть оптимально комфортный винт для нужных режимов.
Ремонт легкового прицепа в Москве
Замер длины рулевого троса при установке лодочного мотора. Выбор длины тросов дистанционного управления двигателем. Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным мотором. Гофра для пропуска тросов подвесного мотора Osculati, Италия. Установка рулевого управления на лодочный мотор, пошаговая инструкция. Установка штурвала, рулевого редуктора и тросов управления.
Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить. Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов. Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками.
Среди многих владельцев надувных ПВХ лодок бытует мнение, что для удержания судна на месте необязательно использовать якорь — они уверены в том, что эту роль вполне может выполнить любой груз: трак от гусеницы, кусок рельса, подкладочная рельсовая пластина или связка камней. Поэтому большинство и использует такие самодельные якорные приспособления, совершенно игнорируя при этом наличие специальных лодочных якорей. Импровизированный самодельный якорь, принцип действия которого основан исключительно на массивности, хорош в единственном случае — если дно водоема каменистое и плотное, не позволяющее лапам якоря хорошо зацепиться за грунт.