Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в нашем учреждении созданы условия для воспитания, обучения и развития детского коллектива в целом, а также каждому воспитаннику предоставлена возможность проявить индивидуальность и творчество.
Развивающая предметно-пространственная среда
В соответствии с требованиями ФГОС развивающая среда должна строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Решение программных задач предусматривает совместную деятельность детей и взрослых, самостоятельную работу, при проведении режимных моментов. Развивающая предметная среда в старшей группе направлена на развитие физических и интеллектуальных способностей, на улучшение уже выработанных качеств. Развивающая среда — это пространство, которое окружает ребенка и помогает ему развиваться, получать необходимые знания и навыки. Если ребенка окружают предметы, рассказывающие о правилах безопасности, охране труда, показывают, как строить отношения с другими людьми, то он развивается как личность.
Главная : Образование : Материально-техническое обеспечение : Развивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда Развивающая среда в дошкольном учреждении является одним из важнейших критериев качества предоставляемых образовательных услуг. Грамотно созданная развивающая среда дает ребенку чувство психологической защищенности, помогает развитию личности, ее способностей, овладению разными способами деятельности. Мы хотим сделать жизнь наших детей интересной, насыщенной, полной ярких красок, создать интерьер, уютный мир, неповторимый и притягательный. Первым этапом организации среды нашего детского сада стало создание в группах уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному решению.
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября , печатный экземпляр отправим 30 октября. Автор : Иванова Наталия Михайловна. Опубликовано в VI международная научная конференция «Проблемы и перспективы развития образования» Пермь, апрель