Масляный насос в коробке передач в процессе эксплуатации подвергается максимально жёстким нагрузкам, и поэтому достаточно часто выходит из строя. Проблемы с масляным насосом могут выражаться как в полной неработоспособности этого элемента, так и падении давления в системе смазки. В современных автоматических коробках передач, где используются многочисленные датчики, имеется возможность отслеживания давления в системе, что позволяет предупреждать автовладельца о наличии проблем с насосом. В большинстве случаев устранения данной поломки заключается в замене вышедшего из строя элемента.
Устройство, преимущества и недостатки масляного насоса АКПП
Пункт замены масла работает с до AKПП-центр - сервис нового поколения европейского уровня , который занимается: диагностикой, ремонтом и восстановлением автоматических коробок передач АКПП в Астане. Помимо этого мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов и вариаторов, а также замену масла. По причине износа редукционного клапана падает давление, что приводит к таким симптомам как проскальзывание ремня и пробуксовки. Водитель ощущает это как рывки и удары при переключениях режимов работы АКПП. Такой вид ремонта подойдет если нет выработки в самом насосе, герметичность будет восстановлена.
Масляный насос автоматической коробки передач АКПП играет важную роль в обеспечении циркуляции трансмиссионной жидкости, которая необходима для смазки и охлаждения деталей. Неисправности в его работе могут привести к серьезным поломкам трансмиссии, а также к значительным финансовым затратам. В данной статье рассмотрим основные методы восстановления масляного насоса АКПП и этапы его ремонта. Масляный насос АКПП подвержен различным видам нагрузок, и со временем его компоненты могут изнашиваться. Основные причины поломок:.
За обеспечение смазки деталей и эффективное охлаждение отвечает масляный насос в АКПП. Он обеспечивает должное давление в системе и увеличивает эффективность смазки деталей в момент повышения оборотов двигателя. Во время эксплуатации автомобилем насос подвергается высоким нагрузкам, что достаточно часто приводит к его поломкам. В современных автомобилях, где уровень давления контролируется электронным блоком управления, автовладелец способен самостоятельно увидеть неполадку.