На Peugeot применена схема EHPS, отвечающая за усиление рулевого управления и обеспечивающая комфортную езду. Конструкция надежная, но не вечная и если не работает усилитель руля, это ощущается сразу — тяжело крутится руль, гудит, шумит или вообще отключается электрогидравлический насос. Полное отключение насоса сопровождается появлением значка EHPS. Также руль может в одну сторону крутится легче, а в другую тяжелее, что свидетельствует о неисправностях рулевой рейки.
Ремонт насоса ГУР PEUGEOT Partner
Насос гидроусилителя ГУР является неотъемлемой частью системы автомобиля и без его исправной работы усилитель руля просто не будет работать. Он обеспечивает поддержание нужного давления и движение жидкости ГУР. В современных системах ГУР используются пластинчатые насосы, которые обладают высокой производительностью и, хотя они мало изнашиваемы, со временем ломаются, как и любые части автомобиля. Несмотря на надежность, отказ этого узла может произойти в любой момент, что не исключает возникновения аварийной ситуации на дороге.
Это наиболее частая неисправность, связанная с насосами гидроусилителя. При этом отлично слышен свист или гул на холостых оборотах, который усиливается при вращении руля. Возможными причинами этой проблемы могут быть: продолжительная работа авто с перетянутым приводным ремнем, естественный износ составных элементов агрегата, недостаточное количество жидкости ГУР. Автопроизводители рекомендуют производить замену раз в 2 года или при пробеге 50 тыс. Ведь масло ГУР не только создает давление, оно еще и смазывает элементы системы. А при длительной эксплуатации оно теряет свои свойства.
Узнайте стоимость обслуживания и ремонта или закажите обратный звонок и наш менеджер поможет вам. Запишитесь на посещение автотехцентра в удобное для Вас время у наших менеджеров. У нас работают только лучшие профессионалы своего дела. Мы проводим любые работы, связанные с ремонтом ГУР Peugeot , в том числе замену масла гидроусилителя и насоса.