Рулевая рейка - важная деталь в надежной работе всего автомобиля. Как и любая запчасть Опеля она изнашивается, не может исправно выполнять свои функции. Пришедшая в негодность и требующая замены рейка - критический фактор, который может сделать поездку небезопасной для вас и ваших близких, привести в последствии к ДТП, поэтому лучше все же поменять рулевую рейку в Опеле. Определить необходимость замены подскажет сам автомобиль.
Ремонт рулевой рейки Opel Astra H
Рулевые тяги, штока ,которые не поддаются восстановлению ввиду сильной коррозии или деформации, пыльники, наконечники ,жидкость гур ,а так же компоненты электрических рулевых реек подшипники, приводные ремни, датчики, детали ЭБУ и т. Как показывает практика, у каждой марки автомобиля есть наиболее уязвимые к тем или иным поломкам модели. К сожалению, Opel не исключение.
Замена рулевой рейки Opel в Арзамасе
Неисправность рулевой рейки это опасный тип поломки. По статистике, именно проблема с управляемостью является одной из главных причин ДТП с участием неисправных автомобилей. Чтобы избежать подобных проблем, важно проводить своевременную диагностику механических узлов управления автомобилем.
В рулевой рейке появляется стук, передавая вибрацию рулевому колесу во время движения по дороге с неровностями. Стук особенно заметен, когда рулевое колесо находится в центральном положении и становится тише, когда руль поворачивается в крайние положения. Легко заметить по пятнам масла, остающихся под автомобилем на парковке. При этом падает уровень жидкости ГУ в бачке и накапливается жидкость в пыльниках рулевых тяг, также это явление может сопровождаться повышенным шумом при работе гидроусилителя руля и как правило тугим рулем. Повышенный люфт рулевого колеса может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может стопроцентно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.