Аэрография - особенная техника изобразительного искусства, позволяющая выполнять художественную роспись на любой поверхности. Особой популярностью пользуется аэрография на автомобилях. Художественная роспись делает машину исключительной в монотонном потоке авто. Художественная роспись подчеркивает уникальность, характер, стиль авто и его владельца.
аэрография на дисках""
Аэрография на авто, как особый вид искусства, прочно вошла в нашу жизнь. Мастера творят настоящие чудеса, их «перу» подвластны практически любые изображения: фантастические виды или персонажи, сказочные герои, животные или птицы, городские пейзажи. Яркие картины подчеркивают индивидуальность, притягивают внимание зрителя, да и просто украшают предмет, на который нанесен рисунок аэрографии на машину. В переводе на русский «аэрография» буквально означает «воздухописание», или более привычно для русского языка — «писание рисование воздухом». Во время нанесения изображения художник не прикасается к поверхности, на которой «рисует», он распыляет краску с помощью аэрографа. В качестве полотна используются практически любые материалы, например, металл мотоциклы и автомобили , стекло оформление торговых витрин , ткань для модных занавесей , пластик аэрография мотошлема и многие другие поверхности.
Правила форумов Ссылка на тему. Цифровая аэрография -новые технологии в нанесении рисунков на авто. Быстро, качественно и дешевле. Профессиональная покраска автомототехники. На любителя! Это Аэрограф автоматический как струйный принтер работает?
Пинстрайпинг Pin striping - pinstriping — техника рисования замысловатых линий особой кистью с длинным ворсом, объединенных в систему рисунка. В эпоху развития кастом-культуры в х годах он пересмотрел концепцию росписи мотоциклов и автомобилей, результатом чего и явилось зарождение пинстрайпинга. Стив Кафка Steve Kafka — американец, вложивший за 30 лет работы в развитие направления особый вклад и выпустивший именную линейку кистей. Изобретатель стиля «scroll» - совсем плавные изгибы и изящные линии, переходящие к смене толщины, вензели и завитки. Сам Кафка комментирует сложность стиля в симметричном нажиме на кисть, чтобы получился особый флажок - расширение линии: «И это — самое сложное, потому что с одной стороны кисть ты ведешь в одну сторону, а с другой — в другую, с одной стороны у тебя рука загораживает рисунок, с другой — нет».