Выберите продукт из категории или введите код шаблона. В нашем случае выбираем Адресная рассылка и отправка и нажимаем на категорию. Нажмите Добавить штрих-код.
Как создать штрих-код на этикетках Avery Zweckform
Make your brand instantly recognizable as your company logo becomes the center of attention on your QR Code. Try now. Профессиональная платформа управления QR-кодами для создания, отслеживания и редактирования всех QR-кодов в одном месте. После выбора типа вы увидите все доступные варианты.
Упаковка любого продукта , представленного на сегодняшний день в супермаркете, содержит штрих-код. Штрих-код — это зашифрованная информация о стране- и предприятии-производителе, коде товара и, так называемом, контрольном числе. Вместе они служат для упрощения учета и идентифицирования сведений о продукте и считываются при помощи специальных сканеров. С того времени штрих-код, представляющий собой последовательность из белых и черных полос, стал одним из наиболее популярных символов в мире, а также неотъемлемым методом маркировки товаров и атрибутом любой упаковки. Считалось, что штрих-код является элементом дизайна упаковки. Однако в году японская компания Design Barcode «Дизайн штрих-кодов» показало всему миру, что штрих-код может иметь свой собственный дизайн, что превратило обычный набор ерных и белых полос в совершенно новый канал коммуникации с покупателем.
Штрих-коды повсеместно используются на упаковках и этикетках продуктов, особенно линейные штрих-коды, которые содержат информацию о ценах. Они также помогают магазинам отслеживать уровень запасов. Но то, что они функциональные, не означает, что они не могут быть веселыми! Конечно, существуют правила хорошего дизайна штрих-кода, на которые вы все равно должны обращать внимание, даже когда вы экспериментируете с ними.