Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Стабилизатор увеличивает угловую жесткость задней подвески автомобиля:. Обратите внимание!
Стабилизатор поперечной устойчивости задний на Классику, Нива 4х4, ВАЗ 2123
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ, , , , , и Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока. Не удалось определить ваш город. Личный кабинет. Быстрая доставка. Написать в WhatsApp.
Преимущества 1 Измененная кинематика за счет меньшего передаточного отношения плеч дает большую эффективность работы стабилизатора, большую угловую жесткость подвески и, как следствие, меньшие крены автомобиля в поворотах. Недостатки 1 Увеличение жесткости подвески повышает чувствительность автомобиля к неровностям, что особенно ощущается на разбитой дороге. Не всегда самый быстрый и доступный, но иногда единственно возможный и многим привычный способ доставки. После отправки вы сможете отслеживать посылку на сайте почты России номер отправления будет оправлен вам в виде СМС и на электронную почту. Стоимость доставки оплачивается наложенным платежом при получении товара. После подтверждения оплаты вы можете заказать курьерскую доставку по г.
Автор: shurdjan , 28 января в Тюнинг Классики. Средняя часть, которая по идее должна крепиться на кузове, закреплена на мосту кстати - не понятно как ,. Поставь по две продольные тяги, только надо заменить болты на более длинные. Машина входит в поворот как по линейке, стабилизатор не нужен. Зря не нравится, классика вообще очень валкая в поворотах, но если ставиш передний сдвоенный то обязательно надо задний а то система не сбалансированная получается, проверенно на себе , после установки переднего сдвоенного и установки заднего, управляемость в поворотах стала более менее адекватной по моему мнению даже избыточной , в общем рекомендую.