Всем привет, сегодня я хочу рассказать о самостоятельной постройке простого и бюджетного усилителя низких частот, предназначенного для работы с сабвуфером. Корпус хотел сделать компактным и без D-класса тут не обошлось. За основу взял проверенную и надёжную схему усилителя Алексея Королькова "Палник". Схема простая, при отсутствии ошибок в монтаже заводится с первого раза.
Как правильно подключить активный сабвуфер
Да, всё верно Выбрать город. Частое недопонимание со стороны клиентов — «зачем такой мощный усилитель? Но если вам лень читать, то переходите по этой ссылке — где мы наглядно сняли весь изложенный ниже материал — с оборудованием, графиками и т. А лучше почитать и потом посмотреть — тогда точно усвоится Тем более, что я старался писал, а вы уже здесь! На вопрос «зачем мне такой мощный усилитель, если у динамика мощность меньше? У сабвуфера, как и любого динамика, есть, так называемое, «статическое » сопротивление, ну и куча еще всяких там параметров, которые нам сейчас не понадобятся.
Все когда-то делают что-нибудь в первый раз. Сегодня мы поговорим о том как правильно подключить автомобильный усилитель. Предположим, что вы уже выбрали автомобильный усилитель , и нашли в вашем автомобиле хорошее место для его установки. Теперь нам нужно провести хорошую силовую проводку для питания усилителя, подключить акустику к нашему усилителю и подвести сигнал от головного устройства магнитолы.
Предисловие Думаю каждый меломан автомобилист захочет иметь у себя в авто качественную аудио систему. Рассмотрим ситуацию воспроизведения НЧ частот, хм, одна мысль — без саба никуда! И если саб сможет с желанием собрать почти каждый например на всем известном 75ГДН или на любой какой-нибудь другой НЧ головке , то с усилителем дела идут значительно тяжелее. Поэтому попробую помочь в создании достаточно качественного и мощного автомобильного моноблока. Усилитель содержит 4 блока — усилитель мощности, преобразователя напряжения, блок обработки сигнала а также блок коммутации и выпрямителя. Теперь о каждом из них детальнее.