Ограничение доступа к социальной сети «ВКонтакте» для некоторых пользователей произошло из-за блокировки в соответствии с решением Лефортовского суда г. Москвы доступа к одному из адресов «ВКонтакте», содержащему запрещенные материалы.
5 приемов таргетинга ВКонтакте, о которых вы не знали
Как собрать и сегментировать базу, какие сервисы для рассылок использовать и как не надоесть подписчикам. Рассылка в ВК от имени сообщества — это дополнительный инструмент SMM-продвижения, который помогает развивать бизнес и увеличивать продажи. В статье разберем основные преимущества массовых рассылок, рассмотрим 3 популярных сервиса для их создания и на примере покажем, как запустить рассылку в сообществе ВКонтакте. С помощью рассылки можно поддерживать регулярную связь со своей аудиторией, причем охваты будут гораздо выше, чем если бы вы просто публиковали посты на стене группы. Но не стоит зацикливаться только на одном способе продвижения.
Многие начинающие блогеры и владельцы бизнеса слышали, что, если сделать рассылку сообщений в ВК для пользователей из ЦА, то можно повысить охваты, увеличить продажи продукции. Но они часто не знают, как выполнить эту процедуру. В статье будет рассказано о том, что такое рассылка, как анализировать ее и какими способами можно послать месседжи фолловерам группы ВК одновременно. Рассылка сообщений в ВК — это отправка заранее подготовленного письма с лид-магнитом или акцией, или же просто пересылка вашего поста со стены с целью получить больший охват. Фолловеры сообщества получают месседж, читают его. Если это сообщение задевает их боли и дает решение, то они открывают ссылочку и переходят на страницу.
Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Тик ток.