Регистрация Забыли пароль? Полезные статьи.
Замена генератора и небольшая проблема.
Проблемы со стартером волновали хоть раз любого опытного водителя как иномарки, так и отечественного авто. Они доставляют массу неудобств. Закрывать глаза на неисправность генератора нельзя. В худшем случае машина просто не заведется в важный момент. Поэтому давайте разберемся в основных причинах, а почему он не заряжает.
Снимаем бачок омывателя, ремень генератора см. Отсоединяем две колодки от разъемов генератора, предварительно пометив, записав или запомнив их взаимное положение. Вынимаем болт. Устанавливаем генератор в обратной последовательности, начиная монтаж с нижнего кронштейна, что удобнее. Надев ремень привода генератора, проверяем его натяжение см.
115 | Отверткой отворачиваем винт и освобождаем хомут крепления электропроводки к генератору. Извлекаем болты. | |
348 | Katok » 01 апр , Artefact » 01 апр , | |
40 | Всем здрастьььь! | |
420 | Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ. | |
372 | Кооператив Nedyadko. |
Генераторы же постоянного тока, которыми они оснащены, при всех достоинствах конструкции на этих режимах бездействуют, не могут давать энергию при малой скорости вращения. Все это приводит к тому, что батарея сильнее разряжается, особенно ночью или в холодное время, когда, кроме постоянных потребителей, на нее непрерывно отбирают энергию фары в том числе и дополнительные противотуманные , стеклоочиститель, сильно опустошает батарею я стартер. Итак, прежний генератор постоянного тока часто уже не обеспечивает положительного баланса в системе электрооборудования, при котором его отдача будет превышать расход энергии или по крайней мере станет равна ему.