Схема 1. Схема 2. Во втором случае ролики абсолютно одинаковые. Разница лишь в том, что первый является «паразитным» обводным и крепится болтом к корпусу двигателя, второй находится на кронштейне натяжного механизма.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Ремень ГРМ связывает распредвал и коленчатый вал. Электроснабжение автомобиля происходит за счет генератора. Также он играет главную роль в работе системы зажигания автомобиля.
Для правильной работы газораспределительной системы важно обеспечить достаточное натяжение ремня. С этой целью в конструкции большинства современных двигателей внутреннего сгорания предусмотрен специальный ролик, представляющий собой свободно вращающийся шкив на подшипнике и систему натяжения ремня, которая может быть механической в виде пружины или гидравлический в виде гидроцилиндра. Несмотря на кажущуюся незначительность, ролик-натяжитель ремня ГРМ является достаточно важной деталью, без которой не сможет нормально работать газораспределительный механизм. Со временем натяжитель деформируется из-за износа, что рано или поздно приведет к соскальзыванию ремня, что уже само по себе чревато серьезными поломками, например, могут пострадать детали двигателя, а в отдельных случаях и распределительный вал. Ремень ГРМ и ролики меняются независимо от их состояния через определенный пробег автомобиля.
By z3r9 , July 19, in Пластичные смазки. Посоветуйте смазку для подшипников натяжного ролика ремня генератора и натяжного ролика ремня кондиционера. Так как они работают нормально и не шумят то планирую смазать чтобы не покупать, при замене ремня ГРМ. Так же возможно для подшипников шкива кондиционера, генератора и тп. Да, именно такой заказал. Так в наличии есть shc