Автомобиль Форд Фокус 2 , начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень сильно раздражал меня, и я решил заменить колодки. Купил не очень дорогие колодки, фирмы LPR. Артикул: 05P
Руководства по ремонту Ford Focus II: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Тормозные колодки главная часть тормозной системы. От них зависит скорость торможения и его процесс. Устройство этой части авто состоит из металлической пластины и фрикционной накладки. Находится она рядом с тормозным диском.
Сегодня будем менять задние диски и колодки, давненько брякают уже из-за износа, дел на 2 часа размеренной неспешной работы в удовольствие. Перед заменой сразу предвидел сложность снятия тормозного диска со ступицы. С правым проблем не должно было быть, там не давно менялась ступица, а вот слева никто, ничего не трогал давным давно. Вторая возможная сложность ввернуть поршни в суппорт, ну и на этом вроде все. Начать решил с предположительно сложной левой стороны, снимаем колесо, очищаем суппорт от пыли и грязи.
Своевременная замена задних колодок Форд Фокус 2 гарантия вашей безопасности. Тормозной механизм задних колес дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра Ford Focus довольно сложная, ведь объединяет в себе обычный гидроцилиндр похожий по конструкции с передним тормозным цилиндром и механизм стояночного тормоза. Привод стояночного тормоза на Форд Фокус 2 работает следующим образом. Трос стояночного тормоза подтягивает рычаг привода и поворачивает его.