Гидрокомпенсаторы являются важной частью механизма привода клапанов. Благодаря им устраняются лишние зазоры в приводе, что обеспечивает мягкую и беспроблемную езду. Работа этого устройства напрямую связана с количеством моторного масла, которое заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсаторов при работе двигателя и обеспечивает регулярный контакт ролика нажимного рычага с деталями распределительного вала. Основным признаком того, что вам требуется замена гидрокомпенсаторов , является значительный стук в области блока цилиндров, которые расположены в двигателе.
Если нужна на Форд Фокус 3 замена гидрокомпенсаторов: особенности проведения ремонта
Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа. Ресурсы Последние отзывы Поиск ресурсов. Поиск Везде Темы Этот раздел Эта тема. Искать только в заголовках.
Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов служат для устранения зазоров в приводе. Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт ролика коромысла ролика нажимного рычага удвигателя DOHC привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании. Работа показана на примере двигателя SOHC. Отличающиеся приемы для двигателя DOHC упомянуты отдельно. Стук клапанов работающего двигателя может быть вызван: — попаданием воздуха в надплунжерные полости гидрокомпенсаторов при слишком низком или слишком высоком уровне масла в картере, а также при длительной стоянке автомобиля на уклоне; — загрязнением прецизионных поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов шламом из моторного масла низкого качества или при его несвоевременной замене, а также при повреждении масляного фильтра ; — износом гидрокомпенсаторов.
- Причины поломки
- Модераторы: mek , indy.
- В современных автомобилях гидрокомпенсаторы служат для регулировки требуемого зазора между распределительным валом и клапанами. Как и любая другая деталь двигателя, со временем гидротолкатели выходят из строя.
- Когда я взял машину я заглянул под клапанную крышку и ужаснулся как сильно закаксован двс.
- Стоимость услуг
- Схема проезда. Согласен -на на обработку персональных данных.
- В этой статье мы рассмотрим процесс замены гидрокомпенсаторов на Opel Astra G 1. Гидрокомпенсаторы являются важной частью двигателя и их правильное функционирование обеспечивает плавную работу клапанов.
- Самая распространенная неисправность современных двигателей — стук гидрокомпенсаторов.
Заявка успешно отправлена. Ожидайте звонок администратора. Пока заявка не будет подтверждена по телефону, она недействительна. Если хотя бы некоторые из вышеперечисленных факторов имеют отношение к Вашему типу эксплуатации автомобиля, необходимо производить замену смазочной жидкости чаще.