Профиль Написать сообщение. Поскольку предыдущая серия заняла аж страниц , решено продолжить заново.
Война автострад, мир выбоин: как строятся дороги в разных странах
В рамках проекта «Дороги мира» в комментариях к статьям о Франции , Японии и Исландии многие читатели просили написать о Китае. Мы с радостью выполняем эту просьбу и представляем вашему вниманию информацию о дорогах КНР. Китай — крупнейшее по численности населения государство, занимающее третье место в мире по территории после России и Канады. Информации и интересных фактов о КНР настолько много, что можно потратить не один день на их изучение. К достопримечательностям Китая относятся многие дороги, мосты и горные трассы, знаменитые на весь мир. Но цель нашей статьи рассказать вам не об этих достопримечательностях, а о более «жизненных» моментах в дорожной теме.
К году в мире будет в два раза больше автомобилей, чем сейчас: по подсчётам Всемирного банка, на дорогах прибавится как минимум 1,2 млрд машин. Похожая тенденция складывается у электрокаров: к году их число увеличится почти в три раза по сравнению с годом — до 13 млн. Из-за нагрузки на экологию в году Китай ограничил импорт иностранного вторсырья, а в году Евросоюз принял стратегию по вторичной переработке отходов. К этой тенденции подключились топливные и дорожно-строительные компании.
Ровно лет назад он написал «Заметки о современной системе дорожного строительства». Как ни удивительно, но основные принципы актуальны по сей день. И зданная в году книга рассказывала, что основание дороги должно быть выложено из крупных камней, а поверх них нанесено несколько слоёв гравийной крошки, залитой гудроном.
Похожие статьи
- Приготовление вкусного и недорого торта - Торты домашние рецепты с фото по приготовлению на День
- Десульфатация автомобильного аккумулятора своими руками - Десульфатация современных аккумуляторов
- Как научится крою и шитью - Кройка и шитье с Сергеем Карауловым
- Пуско-зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов