Развивающие Игрушки. Добро пожаловать на сайт www.
Дидактические Игры Своими Руками
Развивающих методик для детей огромное количество, теория Глена Домана — самая известная из них. Узнать о сути методики, преимуществах и недостатках, а также скачать карточки Домана удобно разложенные по категориям вы можете на этой странице. С самого рождения мозг человека настроен на познание окружающего мира всеми возможными средствами.
Карточки с картинками для детей — это прекрасный тренажёр для тренировки памяти, расширения словарного запаса и знакомства с окружающими предметами и явлениями. Именно поэтому, детские карточки хотят купить все родители, воспитывающие малышей. В каталоге интернет-магазина Bazilio. Благодаря развивающим играм, ребёнок научится считать, выучит азбуку, начнёт выполнять несложные логические задания. На помощь родителям приходит обратная сторона карточек, которая сориентирует в выборе тем для обсуждения с малышом, выполнения некоторых заданий вместе, предложит дополнительные упражнения для закрепления освоенных ребёнком навыков. Большой плюс наших наборов карточек в том, что заниматься с ними можно с малышами, которым ещё не исполнился 1 годик.
Обучающие карточки или, как их еще называют по-другому, карточки развивающие — это очень интересный и полезный наглядный материал для знакомства ребенка с окружающим миром, начиная с самого раннего возраста. На таких карточках, как правило, изображены яркие веселые образы-картинки, а также дана буквенная или цифровая информация. Причем, на одной обучающей карточке, чаще всего, содержится один образ, сопровождаемый соответствующей информацией, поскольку именно такой вариант подачи считается наиболее оптимальным для обучающего процесса с маленькими детьми. По большому счету, все развивающие карточки , содержащие обучающую информацию, можно разделить на три большие группы, в каждой из которых множество подгрупп. Во-первых, это карточки с картинками , которые знакомят малыша с представителями животного и растительного мира, погодными явлениями, географическими и прочими понятиями окружающей действительности. Эта группа является самой малочисленной, поскольку просто картинки, в «чистом» виде, расплывчато-информативны, а маленьким детям более полезны направленно-конкретные сведения.