Наиболее распространённая проблема. При первоначальной сборке, часто механики устанавливают калипер наспех, не удостоверившись в прилегании колодок всей площадью к тормозному диску.
Задние дисковые тормоза вместо барабанов!
Многие владельцы велосипедов , оснащенных дисковыми тормозами , сталкиваются с проблемой шума этих механизмов при движении. Иногда он может проявляться, как периодическое позвякивание или писк, а в некоторых случаях представляет собой постоянный равномерный гул. Чтобы избавится от этой проблемы, нужно действовать по следующему алгоритму:. Следует помнить, что не все проблемы могут быть устранены ремонтом и регулировкой.
Рассмотрим механический вариант дисковых тормозов. Преимуществом механики является высокая ремонтопригодность и возможность сделать это в дороге простыми инструментами. Для регулировки нам будет достаточно обычного набора шестигранников. Необходимость регулировки дисковых тормозов наступает в случае если диск трется о колодки, либо тормоз не выполняет своих функций.
Еще с момента покупки этой машины у меня возникло навязчивое желание сменить задние барабанные тормоза на дисковые. Несколько лет назад мы с прежним владельцем вместе красили эти самые барабаны из балончика. По прошествии этих лет барабаны стали выглядеть так :. Конечно, внешний вид не причина избавляться от барабанов, тем более что они отлично справлялись со своей задачей. Причина была в другом : при достаточной толщине колодок барабаны ужасно скрипели и чистка помогала на пару месяцев.