Размеры: диаметр тормозных дисков мм под колесные диски 14". Установка: задние дисковые тормоза Лукас устанавливаются на заднюю балку вместо барабанных тормозов. Стандартная система стояночного тормоза.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ВАЗ 2108-2115
Проставка под задний тормозной диск ВАЗ 1 штука. Комплект установочный масляного радиатора без переноса масляного фильтра. Адрес магазина: г. Москва, 3-й Угрешский проезд, вл. Сортировать товары по: цене, сначала недорогие цене, сначала дорогие названию новизне популярности.
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. Преимущества: Начало срабатывания - одновременно с передними тормозами. Просты в обслуживании, колодки можно поменять самому. Ручной тормоз регулируется только при установке задних дисковых тормозов единовременно, и не требует дополнительной регулировки, за исключением случая его замены.
- Преимущество у этих задних дисковых тормозов в том, что они не нуждаются в прихотливом обслуживании из-за своей простой, но в тоже время очень надежной конструкции , улучшают затормаживание всех колес, сохраняется стандартная система стояночного тормоза, не требуется дополнительная регулировка исключение только если решили произвести замену.
- Установка задних дисковых тормозов "Дизайн Сервис" позволит повысить эффективность торможения при сохранении стандартной системы стояночного тормоза.
- Отправка заказов осуществляется в максимально кратчайшие сроки. Не нужно быть профессионалом в автоспорте, чтобы понимать, что барабанная система тормозов уже давно устарела и взамен пришли задние дисковые тормоза.
- Уточнить адрес. Стать продавцом.
- Ручной тормоз. Тормозные диски.
- Большинство стандартных моделей Ваза имеют задние барабанные тормоза, но сегодня можно купить и даже самостоятельно установить на ВАЗ , Приору, Гранту и Калину и их модификации задние дисковые тормоза, которые идеально подходят, без особых усилий и сложностей монтируются.
В этой статье мы расскажем об установке задних дисковых тормозов на ВАЗ и о преимуществах этого механизма перед стандартным барабанным. Всем известно, что стандартные барабаны обладают рядом недостатков: недостаточное тормозное усилие в связи с неравномерным прижимом колодок к барабану, неравномерный износ колодок по той же причине, неэстетичный внешний вид. Дисковые же механизмы обладают многими преимуществами: гораздо более простая процедура обслуживания и замены тормозных колодок, наиболее вменяемая логика работы тормозного механизма, улучшающая эффективность тормозов при должной настройке. Комплекты задних дисковых тормозов , предлагаемые нами, полностью готовы к установке и не требуют приобретения дополнительных элементов.