Здравствуйте, уважаемый читатель! Когда я писал книгу «Как продавать в кризис?
Создание и обновление содержания / оглавления в документе Word 2007, 2010, 2013
Вы создали документ Word , который поделен на главы, и в каждой главе есть разные отдельные секции. Документ довольно сложный и требует оглавления, чтобы можно было быстро обращаться к его содержимому. Как автоматически сделать оглавление, чтобы его можно было оперативно обновлять после правок содержимого документа? Одной из наиболее общих особенностей профессиональных документов является оглавление table of contents, TOC. Microsoft Word упрощает создание оглавления, предоставляя опцию его создания без использования стилей, позволяя Вам пометить одно слово или группу слов в отдельной части текста и добавить информацию для оглавления.
Ставим курсор в том месте где необходимо поставить оглавление. Переходим на вкладку "Ссылки" и нажимаем "Оглавление" находится слева. Там же можно настроить необходимо содержание с номерами страниц или без. Подробнее автоматическое содержание и другие полезные советы можно почитать в статье про полезные функции WORD. Включаем нумерацию страниц. Применяем к названиям разделов, подразделов стили "Заголовок1", "Заголовок2" и т.
В этом уроке я покажу, как сделать оглавление в Ворде. Создать его можно автоматически: просто выбрать мышкой нужные разделы и подразделы. Инструкция подходит для любой версии программы Microsoft Word: , , , , , Сначала нужно пронумеровать страницы документа. Для этого переходим во вкладку «Вставка» в верхней части программы, щелкаем по кнопке «Номер страницы» и выбираем подходящий вариант. Затем нажимаем «Закрыть окно колонтитулов».