Елена Консультация для педагогов «Управление процессом развития творчества детей в конструировании из бумаги оригами ». Тема : " Управление процессом развития творчества детей в конструировании из бумаги оригами ". В последнее время большое внимание уделяется укреплению человеческого потенциала, подготовке молодого поколения не только к умению жить и работать в новых социально-экономических условиях, но и к постоянному самообразованию, мобильности и креативности подходов к решению нестандартных проблем в сфере своей деятельности. И здесь важнейшим фактором становится развитие творческих способностей.
Набор для детского творчества "Умные ручки", Оригами, в ассортименте
Об оригами — искусстве создания поделок из бумаги слышал практически каждый: кто из нас сам не делал в детстве бумажных самолетиков, корабликов, машинок и кошельков? И сегодня в силу своей доступности и простоты используемого материала — бумаги, большего разнообразия методической литературы, оригами приобретает все большую популярность. Оригами сегодня — это не просто хобби или способ занять свое время. В области образования и воспитания оригами ценится педагогами бесценным воспитательным и развивающим потенциалом.
Нет цены. Количество: Нет на складе. Товар был добавлен в сравнение Сравнить. Товар был добавлен в избранное Перейти в избранное.
Марина Ефимцева Оригами как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. В педагогическом процессе формирование творческих способностей — это необходимое условие всестороннего развития личности. Творческая активность ребенка — это проявление готовности изменять себя и окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями. Творческая активность успешно развивает познавательные способности в овладении знаниями, воспитывает постоянное стремление к самообразованию, настойчивость в достижении цели, готовность к деятельностному постижению окружающей действительности. Ручной труд в детском саду должен опережать все другие занятия или по крайней мере начинаться одновременно с ними. Вид ручного труда должен соотноситься с врожденными способностями ребенка , только в этом случае труд будет посильным, привлекательным и полезным.