Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Замена резины, вопрос про размер 1 ставка.
Переоборудование в эвакуатор: особенности, этапы, оформление
Автомобиль с удлиненной колесной базой до мм или мм клепаная рама , с каркасной рамной конструкцией, оборудован окрашенной в 2 слоя платформой ломаного типа из стального рифленого листа. Въезд эвакуируемого автомобиля на эвакуатор осуществляется по двум выдвигаемым вручную аппарелям, либо самостоятельно, либо, при помощи профессиональной СДВИЖНОЙ электрической лебедки с тяговым усилием не менее 4,5 т. Передние колеса эвакуируемого автомобиля упираются в переставной упор-фиксатор, для оптимального размещения на платформе в зависимости от длины переднего свеса. Лампы освещения загрузочного пространства — 2 шт. Желтый проблесковый маячок. Ремни-растяжки с ручными натяжными устройствами для крепления задних колес эвакуируемого автомобиля к настилу платформы — 2 шт.
Оригенальнальное решениепришло в голову инженерам из организации «Coming Through». На основе мотоцикла Honda GL был разработан автоэвакуатор, который работает способом частичной погрузки автотехники. В собранном положении, данный эвакуатор ни как не отличается от похожих мотоциклов.
Платформа эвакуаторная разработана для установки на автомобиль Газель для транспортирования автомобилей. Три листа чертежей на каждый вид. Без деталировки. Перейти к содержимому По чертежам По инженерам По блогу.