Сообщение markiz » Ср сен 21, pm. Сообщение Серёга » Ср сен 21, pm. Сообщение markiz » Чт сен 22, pm.
Ремонт трещин и сколов на головке блока цилиндров (ГБЦ) и блоке цилиндров (БЦ)
Решение столь серьезных проблем двигателя, как трещины в блоке или в головке, — всегда крайне дорогостоящее. Демонтаж и разборка мотора, поиск трещины, ремонт ее с помощью сварки, нередко с последующей шлифовкой ГБЦ… Можно ли обойтись «малой кровью», если машина уже немолода и не предполагает серьезных вливаний в ремонт? Достаточно сложный ремонт с помощью химических препаратов-присадок часто вызывает скепсис у некоторых механиков и наслушавшихся их автовладельцев. Что-то промыть или что-то очистить путем заливки «спецсредств» — это еще понятно, заявляют они. Но добавить нечто в антифриз, чтобы устранить трещину в блоке цилиндров!
Основными признаками образования микротрещины в БЦ или ГБЦ являются повышение давления в системе охлаждения мотора, что ведет к перегреву агрегата, или в бачке охлаждающей жидкости появилась эмульсия. Появление наружных микротрещин ведет к проникновению охлаждающей жидкости или моторного масла из блока цилиндров. Обычно это связано с допущенном при изготовлении БЦ браке. Трещина также может появиться при превышении момента затяжки болтов коробки передач или неправильной стыковке КПП с блоком цилиндров. Место возникновения трещины во многом определяет признаки дефекта, а также возможные последствия. К примеру, появление микротрещины между рубашкой системы охлаждения двигателя и масляным каналом приведет к смешиванию рабочих жидкостей.
- Москва, г.
- Проблема ремонта трещин чугунного блока цилиндров в автосервисе, и ремонта дефектов чугунных деталей в целом, стоит весьма остро.
- Завод КТСервис осуществляет ремонт трещин блоков двигателя, ремонт гильз блока двигателя любых типов и марок на собственной ремонтной базе в Гатчине. Во время эксплуатации автомобиля двигатель подвергается значительным нагрузкам — как механическим, так и тепловым.
Образование трещин в головке блока цилиндров довольно распространенное «заболевание» ГБЦ. Его причиной, чаще всего, становится резкий перепад температур. Проще говоря — перегрев мотора. Современные модели «голов двигателей», для уменьшения веса авто, сегодня производят из легких сплавов. Это, при ошибках в эксплуатации двигателя, ещё больше способствует образованию дефектов в головке.