Skoda Yeti 1. Однако, как и любой автомобиль, со временем возникают необходимость проводить регулярное техническое обслуживание.
Замена комплекта цепи грм 1.2 TSI турбо 86- 105 л.с. (CBZA, CBZB)
Турбированные моторы 1. Данные силовые агрегаты построены на базе двигателя 1. Моторы 1. За это время разработчики несколько раз дорабатывали слабые места силового агрегата, в том числе и цепь привода ГРМ. Первые моторы 1. Такая ситуация явно не устраивала владельцев проблемных авто, поэтому с года начали устанавливать ревизионную усиленную цепь вместе с измененными шестернями Такое решение помогло увеличить ресурс цепи, но не на много — первые сигналы о ее растяжении могли появится уже к 60 тысячам пробега.
Одним из наиболее удачных творений марки Шкода стал кроссовер-Шкода Йети. Это любимая машин дачников, рыбаков и просто любителей активного отдыха на природе. Еще бы, такой вместительный, надежный, экономичный и неприхотливый автомобиль, за очень вменяемые деньги. Большая часть автомобилей Шкода Йети была оборудована двигателями 1. Сразу скажем, что мотор вполне надежный и экономичный, вопреки расхожему мнению.
Замена цепи ГРМ — это та техническая работа, которая на первый взгляд может показаться простой и незамысловатой. Такое впечатление довольно обманчиво и ошибочно. Процесс замены цепи газораспределительного механизма Skoda Yeti — это ответственный и немного более сложный процесс чем кажется на первый взгляд. Одной из таких деталей является нижняя звёздочка шестерня. Ранее на Шкоде Йети в сервисах не производили замену данной шестерни.