В статье рассмотрим самые популярные причины уменьшения объемов продаж, а также дадим советы по исправлению снижения объема продаж. Получение прибыли имеет решающее значение для любого бизнеса. Одним из основных факторов достижения прибыли являются продажи.
Падение продаж: причины и способы коррекции
Планируем повышение цен для новых клиентов, зарегистрируйтесь в Финтабло сегодня. Выручка — не самый стабильный показатель, и её колебания нормальны для любого бизнеса. Тем не менее её постоянное снижение может принести предпринимателю немало хлопот. Как распознать причины такого снижения и как с ним бороться — рассказали в статье. Екатерина Яхонтова.
Каковы причины? Падение продаж — неизбежное событие, но к нему можно и нужно готовиться. Иногда оно происходит по вполне естественным причинам: сезонность, кризис отрасли или в стране. Но чаще всего снижение сделок заключается в просчетах при анализе и управлении. Что делать?
- 6 внутренних причин снижения объемов продаж
- Падение продаж — гром среди ясного неба для предпринимателей.
- Если вы совсем недавно создали интернет-магазин и в нём пока нет продаж, вероятно, поводов для беспокойства нет.
- Есть бизнесы, которые в кризис чувствуют себя хорошо. Например, те, кто связан с производством и продажей товаров первой необходимости или предоставлением жизненно важных услуг.
Как плохая репутация бьёт по среднему чеку и незаметно отпугивает покупателей. Если товар пылится на складе, не обязательно виноват отдел продаж или маркетологи. Возможно, причины снижения объёма продаж кроются в негативных отзывах. Это веский довод, чтобы отказаться от покупки, и мы объясним, почему не стоит снисходительно относиться к репутации.