Автомобильные сабвуферы, выпускаемые промышленностью, не отличаются особой эстетикой. Большой квадратный ящик не только разделяет его внешний вид, но и занимает много места в багажнике, что соответствует объему. Что если вы изощренно используете свои любимые музыкальные файлы, чтобы сохранить диапазон звуковых фотографий музыкальной композиции, и вы практически не хотите жертвовать зарядным пространством?
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Приветствую всех читающих и просто заглянувших! Почему стелс не знаю, кто знает может напишут в коментах Так вот, данную задумку вынашивал больше года. Не мог все рискнуть начать. Тем более что саб у меня стоял. Но как он стоял можно посмотреть тут.
Как и у многих меломанов, у меня появилось желание установить сабвуфер в автомобиль. Ранее сделанный сабвуфер устраивал всем, но только не габаритами - занимал почти четверть и без того маленького багажника Оды. Поэтому я решил строить корпус типа "Стелс". К тому же опыт работы со стеклотканью имелся.
- Часто коллеги по тюнинговому цеху в шутку делят макетчиков на «стеклянных» и «деревянных».
- Забыли пароль? Или войти с помощью одного из сервисов.
- В качестве сабвуферного динамика выбрана головка DS фирмы Hertz. Акустическое оформление сабвуфера - закрытый ящик.
Школа Автозвука Сергея Туманова. Трудности в изготовлении сабвуфера Стелс. Продолжаем говорить про стелсы. Про другие варианты поговорим позже.