Стук по клапанной крышкой двигателя автомобиля — верный признак появления целого ряда проблем в его работе. В большинстве случаев этот стук хорошо различим при работе двигателя на холостом ходу и может пропадать по мере его прогрева. Считается, что обычно стучат клапана в клапанном механизме.
Появился стук в двигателе после смены масла.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку после авторизации вы вернетесь на эту же страницу. Мой E1 Вход для зарегистрированных пользователей: E-mail: Пароль: Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации. Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь. Полная версия этой страницы: помогите идентифицировать стук. Всем форумчанам доброго времени суток. У меня появилась проблема подобная выше описанным.
- Регистрация Вход.
- Общие Правила Форума.
- Автор: Xylligan , 22 апреля в Самара: Двигатель и трансмиссия. Вот как раз это возможно и говорит о возможном стуке в шатунных вкладышей.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Форум ВАЗ , и Форумы Новые сообщения.
- Имя Запомнить?
Сообщение drive1 » Пт сен 17, am. Сообщение kart » Пт сен 17, am. Сообщение Dimon18 » Пт сен 17, pm. Сообщение Ринат » Сб ноя 20, pm. Сообщение kart » Вс ноя 21, am. Сообщение Ринат » Вс ноя 21, pm.